Вышивка крестом Риолис 1557 Колокольчики

Уже наступил июль, а в Петербурге погода как в октябре. Не зря же Питер называют «городом вечной осени». Синоптики сказали, что лето можно не ждать. Ну, и ладно — буду вышивать лето. Сегодня покажу и расскажу о летней вышивке по набору Риолис 1557 — Колокольчики (художник — Юлия Красавина). Несмотря на то, что я не люблю вышивать на канве Aida, рустикальную канву из этого набора не стала менять: мне нравится, как смотрится шерстяное мулине на такой основе.

Вышивка крестом Риолис 1557 Колокольчики

Вышила эту работу еще прошлым летом во время поездки в Чехию. На фото как раз процесс вышивки на фоне чешских колокольчиков. Не обошлось без приключений. Вышивала в автобусе и, как Маша-Растеряша, умудрилась потерять один из моточков шерсти. К счастью, в магазине удалось аналогичный оттенок ниток, и вышивка была закончена! В целом набор очень понравился — колокольчики получились как живые!

Вышивка крестом Риолис 1557 Колокольчики

Вышивку оформила в деревянный плоский багет. Хочу поделиться своими принципами оформления работ. Возможно, кому-то мои советы по оформлению вышивок пригодятся. Сразу скажу, что мое мнение может отличаться от мнения других.

Вышивка крестом Риолис 1557 Колокольчики

ВЫБОР. Оформление выбираю сама. Могу выслушать мнение багетчика, но выбор всегда остается за мной. В багетной мастерской обычно примеряю десятки образцов. Никогда не решусь на дистанционное оформление (когда отправляют вышивку в другой город) — я должна видеть багет и примерный результат в живую.

БАГЕТ. Всегда выбираю деревянный багет. Пластик вообще не рассматриваю даже в теории. Объясню почему. Для самых первых работ я выбирала пластиковый багет, т.к. он дешевле. В итоге на своём (печальном) опыте узнала, что пластик со временем меняет свой цвет (белый становится желтым); большие рамы из пластика деформируются. С тех пор мои вышивки оформляются только в рамы из натурального дерева. Между прочим, деревянный багет не дороже пластикового. Не люблю «золотой» багет. Я за простоту в оформлении.

ПАСПАРТУ. Я не люблю паспарту. Даже не помню, когда я последний раз оформляла вышивки с паспарту. На мой взгляд, картонное паспарту часто кажется каким-то чужеродным.

СТЕКЛО. Я всегда оформляю вышивки без стекла — люблю, когда видна фактура вышивки. Только не надо мне говорить, что работы пылятся. Может и пылятся, но я не вижу на своих работах толстого слоя пыли. Вышивка испачкается, только если вытирать о нее руки😀. Хотя было одно исключение — недавно оформила вышивку Cuvee du patron с музейным стеклом. Стекло почти не заметно.

И напоследок пара фотографий немецких колокольчиков: на июньские праздники ездили в Германию, и я, завидев эти цветы, сразу их фотографировала.

Колокольчики вышила в пару к купавкам, от того же Риолиса. Нравится мне эта серия.

Вышивка крестом Риолис 1557 Колокольчики и Риолис 1515 Купавки

Written by Julie_pr

Блог Юлии Лапутиной о вышивке и путешествиях

Комментариев к записи - 8

  1. Екатерина Suncat Ответить

    Юля, колокольчики как живые! Соглашусь, на этой аиде они очень органично смотрятся!

    • Julie_pr Ответить

      Катя, спасибо! Еще добавлю, что шерстяные нитки на равномерку грубовато ложатся, а на аиду хорошо 🙂

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *