От вышивки Under the Evergreen по схеме Teresa Wentzler я немного устала, поэтому отложила её до лучших времён. Почти месяц спустя меня замучила совесть. Процесс мне даже снился! Видимо, надо снова браться за эту работу. Первоначально думала, что управлюсь с этой вышивкой очень быстро, но что-то пошло не так…
За несколько дней вышила мишку и клоуна. Заметьте, что я вышиваю целыми элементами — так сразу виден прогресс. Вышивка получается не яркой, как будто припылённой, а также не чёткой, хотя бэкстичем обшивается каждый элемент. Специально не стала добавлять яркости и насыщенности этой фотографии, хочу показать, как примерно выглядит вышивка.
Сначала вышила мишку. Даже по фотографии видно, сколько здесь блендов! Бэкстич вышиваю сразу, иначе если оставить его на потом, можно сойти с ума.
С клоуном в коробке пришлось помучиться. Вы только посмотрите, сколько оттенков на его одежде! На квадратный сантиметр с десяток оттенков, на изнанке — «коврик». Со швом «назад иголку» разобралась далеко не сразу: все контуры на схеме нарисованы чёрными линиями, и по текстовому описанию (на английском языке) надо понять, каким цветом вышивать. Только на бэкстич на клоуне ушло 2,5 часа! Заморочный фрагмент получился.
Лошадка оказалась самой простой частью вышивки — она очень хорошо проработана. Такое ощущение, что схему лошадки рисовал вообще другой человек. Вышила её за два вечера. И сразу перешла к фону.
Фон, а точнее пол (или ковёр), вышивается очень необычно: сначала часть фона зашивается полукрестом шестью блендами.
Затем поверх этих блендов вышивается полукрест третьим цветом — DMC 453. Этим же цветом вышивается и просто полукрест. Поэтому одной ниткой прошла практически по всему фону.
Интересный эффект получается. Но я не перестаю задаваться вопросом: почему нижний полукрест вышивается блендами? Их же почти не видно под верхним полукрестом. Можно было взять просто чистые оттенки. В общем, мне не понять.
После вышивки фона не смогла остановиться — вышила барабан, трубу, кубики и юлу. Обшила контуры игрушек бэкстичем, но мне всё равно не хватает чёткости — игрушки сливаются с пёстрым фоном.
Барабанные палочки и оплётка барабана вышивается лонгстичем (long stitch — длинный прямой стежок). Вообще лонгстич лучше вышивать после стирки и отпаривания работы, иначе он может провиснуть, но я решила сделать его сразу. Хотя после стирки готовой работы его пришлось немного подтянуть — всё-таки стежки провисли.
Шов «назад иголку» вышиваю иглами Tulip №12 (Япония) — приобрела их зимой в Европе. В комплекте 4 иглы, упакованные в прозрачную колбочку с пробкой. Блогеры на Youtube очень активно их рекламировали, называя чуть ли не лучшими иголками в мире! Ну, что я вам скажу — иглы как иглы, ничего особенного в них не увидела. По-моему иглами для бисера №10 от Mill Hill гораздо удобнее вышивать бэкстич. Но здесь уже всё на вкус и цвет.

Раз уж речь зашла об аксессуарах, напишу пару слов о ножницах Premax (Италия), также разрекламированных на Youtube, якобы эти ножницы разработаны специально для металлизированных нитей Kreinik. Ножницы как ножницы, ничем, кроме внешнего вида, не отличающиеся от других. Не скажу, что они специально для Крейника. Всё это маркетинг :)) Поначалу ножницы скрипели, но после смазывания скрипеть перестали. Пользуюсь ими — острые, удобные.

За неделю работа очень сильно продвинулась: между фотографией с клоуном и мишкой и последней фотографией в этом посте прошло ровно 7 дней! Остался последний рывок — и скоро покажу вам готовую работу!
Вот спасибо!!! Дизайны Терезы Венцлер нравятся давно, а вышивать еще не приходилось. Но все это время было очень интересно — что имеют в виду вышивающие их, когда пишут, что «ну ооочень заморочно»! Думала, что пройдя через несколько вышитых работ по дизайнам Мартины Розенберг, уже ничего не страшно))) Упс… Теперь всё понятно)) Юля, ну очень героический процесс! 🙂 И, естественно, очень красивый!
Ольга, говорят, что схемы с драконами менее заморочные. Хотя… что-то сомневаюсь :)) Мартина Розенберг легко и интересно вышивается, а вот Тереза временами вышивалась через силу. Скоро покажу готовую работу 😉