Так получилось, что я, сама того не ожидая, вышила две одинаковые работы. «Зачем?» — спросите вы. Дело в том, что я долго думала, на какой ткани вышивать винный погреб по схеме Veronique Enginger из спецвыпуска Creation point de croix — Agenda 2019: Paris au fil des rues. Выбор был между льном равномерного переплетения Belfast цвета сырого льна и платинового цвета. Мне хотелось вышивать на цвете сырого льна, но меня мучили сомнения: не потеряется ли центральная этикетка на данной основе. На льне платинового цвета она точно не сольётся, поэтому начала вышивать на нём.
Вышив бутылку шампанского и два бокала, я поняла, что мне не нравится результат: вышивка смотрится как рисунок из детской раскраски, а я ожидала чуть более реалистичного вида.
Поэтому, отложив процесс, начала вышивку заново уже на Белфасте цвета сырого льна. На нём результат получался великолепным! За пару дней я закончила вышивку.

И тут у меня появилась идея: я закончу вышивку и на платиновом льне, а потом покажу, как одна и та же вышивка смотрится на разной канве. Начатый процесс я взяла с собой в поездку по Франции. Как обычно, вышивала в самолётах и поездах.

Вот и вторая вышивка закончена.

Сравните, как по-разному смотрится одна и та же вышивка на разных основах: на платиновом льне вышивка контрастная, будто нарисованная, немного не естественная, а на льне цвета сырого льна — менее яркая, но более реалистичная. Даже оттенки ниток смотрятся по-разному на этих основах.

В большинстве случаев (особенно для французских дизайнов) канва цвета сырого льна (raw) — беспроигрышный вариант, но бывают и исключения. Когда не стоит брать для вышивки Belfast цвета сырого льна? Когда вышивка маленькая с большим количеством мелких деталей, она однозначно потеряется на такой основе немного неравномерного окраса.
Первую вышивку я оформила в деревянную раму с музейным стеклом и подарила маме.
Вторую вышивку решила оформить в пинкип и оставить себе. Хотя, возможно, потом кому-нибудь её тоже подарю 🙂
Вот такой интересный эксперимент получился.
Дизайн: La vie de château — Veronique Enginger из журнала Creation point de croix — Agenda 2019: Paris au fil des rues.
Материалы: лён равномерного переплетения Belfast 32 ct 3609/53 (цвет сырого льна) Raw, Belfast 32 ct 3609/770 (платиновый) Platinum/China White, мулине DMC
Какой интересный дизайн! Мне оба варианта нравятся. На цвете сырого льна напоминает иллюстрацию из старинной книги, а на платиновом более яркий, насыщенный, как раз для пинкипа или прикладного использования. Ждём рассказа о поездке во Францию) Юля, а ещё я очень люблю твои посты, посвященные Питеру) Мой любимый город Ты так здорово про него рассказываешь))
Тамара, спасибо! Про Питер уже не знаю, что и рассказывать — про него все всё знают 🙂 А про Францию будет несколько больших постов — надо материал подготовить