Не хотела я растягивать репортаж с рукодельного салона Fili Senza Tempo, который проходил в Формиджине (Италия) 7-8 сентября 2019 года, но хочется показать всё по максимуму. Это будет третья, заключительная, но не менее интересная часть фоторепортажа.
Ещё один дизайнер, с которым я наконец-то лично познакомилась, — Isabella Abbiati, более известная как дизайнер The primitive hare. С Изабеллой я работаю уже пару лет.
В вышивках The primitive hare часто используются нитки ручного окрашивания The Gentle Art и Week Dye Works, а также жемчуг Swarovsky. Кроме того, Изабелла сама красит канву для своих разработок.
Серия вышивок Spirit of the woods series (Лесной дух)
Олень (The Olde Winter) — популярная новинка прошлой зимы.
Королеву Рождества вышивают чаще всего. Её я и сама хочу вышить.
Кит и Бостонский маяк — одни из последних новинок The primitive hare.
Ещё один дизайнер, которого я открыла для себя, — Marie Le Gouis и её фирма Atelier des fées brodeuses. Думаю, в России в принципе мало кто слышал об этом дизайнере.
Paola Gatti Blu — судя по всему, итальянский дизайнер. Тоже впервые о таком узнала.
Ещё один французский дизайнер, который для многих станет открытием, — Patou et des poussières. Это вышивка лентами.
Eclypse’s color — канва ручного окрашивания. У них есть красивые оттенки равномерки, а есть цвета «вырви глаз». Хотя и на такие оттенки канвы найдется любители.
С Сарой (Sara Guermani) я работаю уже года четыре. И тоже с ней впервые лично встретились!
Самые популярные дизайны Сары — «Рождественская деревня» и «В ожидании Рождества»
Многие спрашивали: «Это тонированная канва? Где такую взять?». Открою вам секрет, которым со мной поделилась Сара. Это обычный лён равномерного переплетения. По окончании вышивки берётся заваренный кофе (ну, или разведённый из порошка) и с помощью кисточки аккуратно наносится вокруг вышитых элементов. Получается вот такой красивые эффект.
Нереально атмосферная тыква — это новинка. Зацените её оформление!
«Белое Рождество» — тоже новинка. И здесь Сара использовала тот же приём с кофе, о котором я рассказала выше.
Эти две работы тоже новые. Novena di Natale вышита петитом.
К стенду Fairy Wool in the Wood я возвращалась несколько раз! Очень понравились вышивки, который придумывает Cassandra.
Очень понравилась идея оформления вышивки в виде гриба.
Вышивать крестом может каждый, а вот вышивка гладью даётся не всем; она меня всегда восхищает! Увидев стенд с вышивкой гладью, как обычно, решила сфотографировать. И тут я вижу знакомую книгу по вышивке гладью «Il Mio Bandera». Спрашиваю, кто автор книги. Приглашают автора — Gisella Tamagno. Оказывается, это всё её работы. Вышивает она шерстяными нитками.
Gisella Tamagno спрашивает, откуда я знаю книгу, ведь она на итальянском. И я ей рассказала историю. В прошлом году в рукодельном магазине во Флоренции рассматривала вышивку гладью. Хозяйка магазина, заметив мой интерес, принесла мне итальянскую книгу по глади со словами: «Buon libro», — хорошая книга. Да, книга на итальянском, на котором я знаю всего несколько слов. Но даже и без знания языка в ней довольно понятно объяснена техника вышивки с большим количеством картинок. Конечно же, я взяла ту книгу.
На выставке купила и вторую книгу Gisella Tamagno — «Il Mio Crewel. Corso Base».
Обратите внимание на скатерть с гранатами, вышитую гладью!
Ещё одна фирма, малоизвестная в России — MyFunny. Хотя, думаю, об этом дизайнере кто-то и слышал: схемы MyFunny с этого года публикуются в журнале Creation point de croix.
Сезонные города — новинки MyFunny. Очень похож на Амстердам. Осенний город шикарен!
В холле Дворца спорта проходил мастер-класс по вышивке гладью.
Можно было посмотреть и работы, вышитые гладью. Птичку Триш Бурр все узнали?
Здесь же Итальянская ассоциация вышивки крестом (Associazione italiana del punto croce) проводила небольшую выставку старинных семплеров. На стенде были представлены как оригиналы вышивок из частных коллекций, так и современные вышивки крестом, выполненные по восстановленным старинным семплерам.
Два старинных семплера, вышитых крестом. Оба из частной коллекции. Верхний датирован 1868 годом.
А это копия семплера 1809 года Eleonora Cosci. Работу вышили по схеме Gigi R. Designs.
Маленький бонус для тех, кто дочитал репортаж до конца. Вспомнила, что в телефоне было небольшое видео с выставки. Строго не судите, ведь снимать видео я не умею 🙂
На этом я завершаю свой репортаж с рукодельного салона Fili Senza Tempo. Впереди будет ещё много интересных репортажей с зарубежным выставок.
Очень классные качественные фото. Все атмосферно и красиво. Спасибо, что делитесь с нами такой красотой, ведь многие вышивальщицы и представления не имеют о таких выставках, и я в их числе☺️
Лена, пожалуйста)
Юлия! Спасибо большое! Напитала глаза красотой, а сердце радостью… И хотя на выставке много работ, оформленных в рамы, видно, что многое оформляется совсем не пафосно, очень камерно, используется в быту или достаётся к определенному празднику. Вышивка живёт каждый день с человеком. Мне показалось, что наша Формула рукоделия очень отличается от зарубежных выставок. Возможно я и не права. Бываю только на выставках в Санкт-Петербурге. Желаю вам новых путешествий, впечатлений и вышивок!
Надежда, да, Формула рукоделия и европейские выставки, конечно же, отличаются. Помню, когда после первого визита на французскую выставку в 2012 году я была поражена этой разницей
MERCI POUR CE BEAU REPORTAGE.
De rien 😉
Юля, пыталась раз 10 подписаться на рассылку блога, на почту письмо для подтверждения подписки так и не пришло.
Может быть я уже подписана, но почему на почту не приходят уведомления о новых записях?
Я тут подумала: может они в спам попадают, а я никогда спас не смотрю.
Возможно, в спам попадают…
merci ,c’est magnifique
De rien)
Magnifique reportage
Merci beaucoup !
De rien 🙂