Недавно меня спросили, как я планирую оформлять вышивку Gathering honey (Сбор мёда) по схеме Sandy Orton? А я её уже давно оформила, ещё в августе прошлого года, только забыла показать. Исправляюсь 🙂
Напомню, что эта работа вышита по схеме из журнала Cross Stitch & Country Crafts 1987 года.
В последнее время я привыкла сразу же оформлять законченные вышивки, чтобы они не ушли, как говорят вышивальщицы, «в стол» или «в рулон». Я вышиваю только те работы, которые мне очень нравятся в данный момент времени. Я не вышиваю только для того, чтобы чем-то занять руки. И уж точно не буду вышивать что-то только потому, что набор десять лет лежит у меня в запасах — ведь может случиться такт, что этот набор мне уже давно разонравился. Но если он мне до сих пор нравится, конечно же, я его вышью (в запасах есть пара таких наборов).
Я думала, что подобрать оформление к вышивке «Сбор мёда» по схеме Сенди Ортон будет очень просто. Но ничего подобного! В вышивке так много оттенков, что большинство вариантов багета делали вышивку более пёстрой, вышивка терялась. Решила остановиться на плоском деревянном багете коричневого цвета — классика без какого-либо намёка на экзотику. И акцент получился на вышивке — всё, как я люблю в оформлении. К слову, работу получилась не маленькая — 33х41 см.
Дизайн: Sandy Orton — Gathering honey / Сбор мёда из журнала Cross Stitch & Country Crafts за май-июнь 1987 года
Материалы: лён равномерного переплетения 28 ct Cashel 3281/233 (цвет античной слоновой кости) Antique Ivory, мулине DMC по ключу
Юля, получилось замечательно!
Веет от вышивки знойным летом, пахучими лугами и вкусным медом
А этого сейчас нам так не хватает!
Спасибо! Вот и остается только на вышивку смотреть…
Мне показалось,что пчёлы жужжат и крылышками машут! А рамка очень удачно подошла. Не отвлекает от вышивки и в тоже время её подчеркивает,создаёт объем.
Спасибо! Именно такого эффекта и планировала достичь