Забрала из багетной мастерской оформленные вышивки, которых набралось аж пять штук! Здесь и прошлогодние работы, и те, которые я вышила совсем недавно. Про все эти вышивки я подробно рассказывала, поэтому просто дам ссылки на каждую из них. Отмечу только, что все работы оформлены в деревянный багет без паспарту и без стекла (как чаще всего и оформляю вышивки).
Первая вышивка с кашалотом по схеме Kathy Barrick — Riley Harbor / Гавань Райли.
Идя в багетную мастерскую, заранее знала, что багет здесь будет как на вышивке с барашками — он идеально подошёл по цвету и фактуре.
Для вышивок в стиле примитив эта серия багетов идеально подходит!
Сложнее всего было подобрать оформление для Маяка на рассвете (Dimensions 8663 — Beacon at Daybreak).
Вышивки по наборам Dimensions логичнее всего оформлять с паспарту (часто с двойным или даже тройным). Мне же хотелось обойтись только рамой. В итоге нашёлся плоский деревянный багет с чуть персиковым оттенком.
По цветовой гамме багет неплохо подошел к вышивке.
В прошлом году мы привезли из Крыма пакет ракушек: у меня была идея задекорировать с помощью них раму для маяка. Приложила ракушки для фото: мне кажется, здесь они лишние. В итоге отказалась от этой идеи. Возможно, однажды я сделаю подобную раму, только вышивку надо не такую яркую.
Над оформлением Эспрессо (Mill Hill — MH14-2024 Espresso) я не раздумывала: заказала такую же раму, как и для Латте — серия же.
Тоскану / Toscane по схеме Marie Suarez я пока не планировала оформлять. Но видимо судьба ей быть оформленной. Случайно оказались рядом пустая зеленая рама, которая осталась после переделки Frise d’automne, и вышивка. Рама была совсем не стандартного размера, но она идеально подходила по цвету к Тоскане.
В багетной мастерской раму подогнали под нужный размер и натянули вышивку. В итоге и рама пристроена, и вышивка оформлена!
Самым последним оформился Берген (Permin 92-1169 Boats / Лодки).
Заказала для него такой же багет, как и на Копенгаген — парные же работы.
Только вот для Бергена багет пришёл в синем оттенке (таким и должен быть), а для Копенгагена — в фиолетовом. Так иногда бывает с итальянскими багетами из разных партий. Это называется «разнотон». На фотографии, представленной ниже, видна разница оттенков в багете.
Все вышивки оформлены в багетной мастерской «Багира» (Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 12)
Работы прекрасны, Тоскана особенно понравилась! И хорошо, что не стали ракушками оформлять рамку, без них лучше:))
Спасибо! Может, еще пригодятся ракушки)
Работы все красивые!! И багеты подобраны со вкусом и любовью!!!
Галина, спасибо!
Красота! Супер
Восхитительно!
Ирина, спасибо 🙂
Все работы замечательные и оформление тоже!
Благодарю!
Чудесные работы, прекрасное оформление! Тоскана прелестна! Обожаю такой оттенок зелёного! Но в последнее время стала неравнодушна и к синему… Кофейная серия хороша! Неожиданно оформился Маяк. Я не очень люблю паспарту, поэтому ваше решение понравилось больше общепринятых. Маяку явно не к лицу оказались ракушки… Рада, что ваши работы оформились.
Надежда, спасибо! Ракушки только для фото приложила 😉
Очень красиво и со вкусом- как и все ваши работы!)
Спасибо!
Юля!
Все работы восхитительны!!!
Багет у маяка отличный, цвет у него утреннего рассвета, очень подходит к маяку.
Тоскани — шедевр, Рамка и вышивка — просто единое целое,
Очень нравится Берген.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ КАРТИНЫ И ОФОРМЛЕНИЕ.
О.В., большое спасибо!
Оформление прекрасное! Везде — точное попадание! Меня особенно впечатлила кофейная серия, потому что лично я просто не додумалась бы даже примерить этот синий багет к вышивке. А как здорово вы угадали!
Любовь, спасибо! Первоначально я хотела коричневые рамки, но вышивки сразу как-то скучно стали смотреться. Потом появился синий вариант, еще был красный (из этой же серии багета). В итоге остановилась на синем и не прогадала 🙂
Юля, восхитительна Тоскана! Любовь к Италии на всю жизнь. Нет ли возможности приобрести схему?
Спасибо! Эта схема из журнала Mains & Merveilles point de croix. Где его сейчас можно купить — не подскажу