Филиппины. Острова Батанес: 1. Манила

Река Пасиг

В марте 2019 года мы решили устроить недельные каникулы и поехать в место, о котором ещё не было ни одного отчёта в русскоязычном Интернете. Даже на могучем форуме Винского оно ни разу не упоминалось. Итак, знакомьтесь — острова Батанес (Batanes) — это небольшой архипелаг, состоящий из 11 островов, 3 из которых обитаемы. Находятся острова Батанес в Тихом океане на полпути между Филиппинами и Тайванем, территориально принадлежат Филиппинам.

Продолжить чтение Филиппины. Острова Батанес: 1. Манила

Филиппины. Острова Батанес: 2. Батан, север

Бухта Баско

Продолжаем рассказ о поездке на острова Батанес (Batanes) — самую северную и малоизвестную провинцию Филиппин. Добравшись до Манилы и погуляв один день по городу, мы отправились к главной цели нашего путешествия — архипелагу Батанес. Рейс был ранний — в 6:30 утра, а девушка на ресепшене нашей гостиницы настоятельно рекомендовала выезжать за 3 часа до вылета: по её словам даже ночью трафик в Маниле может быть проблемным. Нам эти предосторожности показались излишними, но, тем не менее такси мы заказали на 3:45.

Продолжить чтение Филиппины. Острова Батанес: 2. Батан, север

Филиппины. Острова Батанес: 3. Сабтанг

Арка Махаяо

Во второй день пребывания на архипелаге Батанес мы поехали на остров Сабтанг (Sabtang). Проснуться пришлось рано, так как фалувы с нашего острова Батан на Сабтанг отправлялись в 7 утра. С организацией этой поездки очень помогла хозяйка гостиницы — накануне она забронировала нам места на фалуве, договорилась о трайсикле от гостиницы до порта и обратно, а также о трайсикле, который будет нас возить на Сабтанге по достопримечательностям острова.

Продолжить чтение Филиппины. Острова Батанес: 3. Сабтанг

Филиппины. Острова Батанес: 4. Батан, центр

Маяк Тайид

В третий день на островах Батанес мы совершили большую прогулку по центральной части острова Батан. Утром, пока не наступила жара, взяли трайк до места под названием холмы Мальборо (Marlboro hills). Холмы находятся в 10 километрах к юго-востоку от Баско, поездка обошлась примерно в 400 песо. У трайсиклов-такси коляска более компактная, чем у туристических — мы в неё поместились впритык, а вот полные люди вдвоём в такую коляску точно не влезут.

Продолжить чтение Филиппины. Острова Батанес: 4. Батан, центр

Филиппины. Острова Батанес: 5. Батан, юг

Белый пляж Хоморон

Последний день на островах Батанес мы посвятили осмотру южной части острова Батан. Решили доехать трайсиклом до деревни Уюган (Uyugan) на самом юге, а там уже действовать по обстоятельствам.